Приоритетные направления работы школы в 2023-2024 учебном году
I. Совершенствование содержания и технологий образования:
1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
2. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.
3. Разработка научно-методических подходов, показателей и критериев, обеспечивающих дифференциацию содержания образования на базовый и повышенный уровни.
4. Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования на базовом и повышенном уровнях.
5. Расширение перечня элективных курсов и разработка новых образовательных модулей.
II. Организация работы с одаренными детьми:
1. Формирование базы данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности.
2. Организация работы НОУ «Познание».
3.Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.
4. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах городского, регионального, федерального, международного уровней.
III. Развитие научно-методической системы школы:
1. Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов.
2. Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе.
3.Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.
4. Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества города, региона, страны.
IV. Развитие профессиональной компетентности педагогов:
1. Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов.
2. Создание условий для развития метологической компетенции педагогов.
3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.
V. Развитие школьной инфраструктуры:
1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.
2. Поддержка локальной сети.
3. Формирование модулей информационно-праксиологической образовательной среды.
4. Приобретение программного обеспечения для осуществления образовательного процесса в информационно-праксиологической среде.
VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников:
1. Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса.
2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.
3. Совершенствование школьной программы «Родник Здоровья», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников.
VII. Развитие социального партнерства:
1. Развитие системы международных контактов школы через практику создания и реализации мультимедийных проектов.
2. Разработка схем мобильности и новых форм международного сотрудничества.
3. Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества города, региона, страны, мира.
4. Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации исследовательских проектов учащихся и педагогов.
VIII. Развитие системы управления школой:
1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.
2. Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.
3. Совершенствование организационной структуры школы.
4. Расширение участия в управлении «Ассоциации родителей».