Материалы педагогических советов.
Педсовет
«Учитель – профессионал, какой он?»
 |
 |
Новое в государственной политики в области образования в образовательном законодательстве: обзор изменений нормативных правовых актов в сфере образования.
Выступление директора школы Глубоковой Н.В. ознакомиться  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Профессионализм – такая степень овладения психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.Для приобретения профессионализма необходимы способности, желание и характер, готовность учиться и совершенствовать свое мастерство.
Педагог-профессионал
Мастер своего дела
Талантливый человек
Специалист высокой культуры |
"Учитель – автор, творец урока, процесса обучения и воспитания" - выступление учителя математики Чернышевой С.А. ознакомиться
|
"Учитель - тонкий психолог" - выступление учителя русского языка и литературы, психолога Филимоновой Л.В. ознакомиться |
"Учитель - руководитель кружка, процесса внеурочной деятельности обучающихся" - выступление учителя начальных классов Скубба С.А. ознакомиться |
Работа в группах
Решение частично-поисковых задач разного уровня. |
Педсовет "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса." Ознакомиться подробнее...
В течение многих лет основной задачей школы было обучение и воспитание подрастающего поколения. Однако в последнее время всё чаще и чаще мы слышим о психолого-педагогическом сопровождении, которое должно стать частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в школьной среде. Ребенок, приходя в школу и погружаясь в школьную среду, решает свои определенные задачи, реализует свои индивидуальные цели психического и личностного развития, социализации, образования и др. Сопровождающая работа находящихся рядом с ним взрослых направлена на создание благоприятных социально-психологических условий для его успешного обучения, социального и психологического развития.
 |
|
 |
|
 |
Горелова Ирина Владимировна - зам. директора по УВР сделала анализ успеваемости по итогам 1 четверти. |
Педагог-психолог – Филимонова Людмила Владимировна |
Социальный педагог школы – Сальникова Ирина Сергеевна |
Логопед – Прокофьева Жанна Ивановна |
Директор школы Глубокова Наталья Владимировна |
 |
 |
 |
 |
|
• Прокофьева Ж.И.
• Антистрессовое дыхание. Артикуляционная гимнастика. (Обучение методу антистрессового дыхание. Демонстрация артикуляционных упражнений) |
• Сальникова И.С.
• Йога. (Разучивание комплекса упражнений для сбалансирования эмоционального состояния) |
Йога. (Разучивание комплекса упражнений для сбалансирования эмоционального состояния) |
Йога. (Разучивание комплекса упражнений для сбалансирования эмоционального состояния) |
• Филимонова Л.В. Провела Аутотреннинг. Релаксацию Подготовка к релаксации.
• Демонстрация авторского фильма «Релаксация. Времена года». |
Педсовет "Работа с одаренными детьми"
 |
|
 |
 |
На фото педагоги школы на заседании педсовета |
Зам директора по УВР Кочелаева В.А. с основным докладом |
Зам директора по УВР Горелова И.В. |
Учителя нач.классов Назаренко В.В. и Каширская О.Т. |
Презентация:"Интеллектуальная одарённость: реалии, проблемы, перспективы." Зам директора по УВР Кочелаева В.А. скачать |
Презентация:"
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, организация психолого-педагогического сопровождения» педагог-психолог МБОУ г.Астрахани СОШ№ 14 Храпова М.В. скачать |
Презентация и выступление:"
Работа с одаренными детьми на уроке информатики" учитель информатики и математики Шатило Э.Н. скачать |
Презентация:
Работа с одарёнными детьми в начальной школе. Учителя нач. классов Назаренко В.В. и Каширская О.Т. скачать |
Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению,далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье. Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
Читать далее...
Педсовет по теме " ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ"

Современный урок не возможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий.Современное обучение уже трудно представить без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет области применения компьютера в учебном процессе. Читать далее
1. Формирование информационных и коммуникационных компетентностей педагога в современной школе.
Зам. директора по УВР Кочелаева В.А. презентация выступления
2. Особенности подготовки учителя к уроку с использованием ИКТ .
Учитель информатики и математики Шатило Э.Н. презентация выступления
Микро и макро путешествие. Пример научно-познавательной мультимедиа разработки .Скачать для просмотра
3. Использование ИКТ технологий в начальной школе. Скуба С.В. учитель нач. классов.
4. Применение ИКТ технологий на уроках иностранного языка. Чепеленко Т.А. учитель английского яз.
5.Использование ИКТ технологий на уроках словесности и уроках МХК. Леонова Г.М. учитель словесности.
Рекомендации педагогам при подготовке урока с использованием средств ИКТ Читать...
Педсовет "Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования"
1. Первые итоги работы по ФГОС в начальной школе. зам директора по УВР нач.школы Синева Н.М. Содокладчики: Каширская О.Т., Назаренко В.В. учителя 1-ых классов.
2. Итоги работы школы за 1 полугодие. Зам директора по УВР Горелова И.В
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Директор Глубокова Н.В.
http://standart.edu.ru/ ссылка для перехода на сайт ФГОС
презентация выступления Синевой Н.М. Зам. директора по нач. школе МБОУ «СОШ №14» скачать
Педсовет " ЕГЭ - средство управления качеством образования"
Перейти для просмотра (посмотреть)
Педсовет " Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры человека"
презентация выступления Власовой А.В. Зам. директора по ВР МБОУ «СОШ №14» скачать
Перейти для просмотра (Посмотреть)
Педсовет "Использование интерактивных форм
и методов обучения как приоритетное
направление в образовании"
Перейти для просмотра (Посмотреть)
ПЕДСОВЕТ
«Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни».
Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…
В. А. Сухомлинский
Перейти для просмотра (посмотреть)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных