Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа,удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
При подаче заявления родители (законные представители) предъявляют:
1.Свидетельство о рождении ребенка.
2.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.
Документы для поступления в 1 класс (ознакомиться подробно)
Положение о приеме в МБОУ г. Астрахани "СОШ №14"
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных дисциплин в других общеобразовательных организациях.
Постановление "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11.03.2021г.
Приказ Министерства просвещения РФ о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. от 11.09.2020
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ".
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ".
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРЕШЕНИЯ ПРИЁМА ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В БОЛЕЕ РАННЕМ ИЛИ БОЛЕЕ ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРЕШЕНИЯ ПРИЁМА ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В БОЛЕЕ РАННЕМ ИЛИ БОЛЕЕ ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ.
Документы для поступления в 2-9 класс
1. Заявление на имя директора от родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
4. Медицинская карта ребенка.
5. Оригинал документа, подтверждающего родство в случае разных фамилий родителя и ребенка.
6. Сводное ведомость оценок, если ребенок переводится в течение учебного года.
7. Личное дело.
Документы для поступления в 10-11 класс
1. Заявление на имя директора от родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
4. Медицинская карта ребенка.
5. Оригинал документа, подтверждающего родство в случае разных фамилий родителя и ребенка.
6. Аттестат об окончании 9 класса
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ скачать
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СКАЧАТЬ ДОК.
Заявление на прием в школу. скачать док.
Заявление на выдачу документов. скачать док
Заявление на индивидуальное обучение. скачать док.
Информационное согласие на проведение прививок. скачать док.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Самая распространенная ошибка родителей – это стремление вырастить вундеркинда. Еще задолго до поступления в школу ребенок осваивает большую часть программы первого класса и ему неинтересно останавливаться на достигнутом. Кроха готов двигаться вперед, а программа не позволяет. Конечно, родителей можно понять. Им хочется, чтобы их малыш был самым-самым и они стараются изо всех сил. Но, если ребенок гений, то он и без вашей помощи проявит себя. А обычному ребенку слишком много учиться тоже вредно. Дети быстро устают. И чем больше вы будете заставлять его сидеть за книжками, тем хуже. В этом случае малыш воспринимает учебу, как неприятную тяжелую обязанность и соглашается делать уроки только из-под палки. Подготовка ребенка к школе должна заключаться в развитии познавательных процессов – внимания, памяти, мышления и восприятия. Основная задача родителей – поддержание интереса к знаниям в целом.
Детей с шести лет с низкой готовностью к школе не следует брать в школу,а дать им
ещё год на подготовку в дошкольных учреждениях с дополнительными(возможно коррекционными занятиями.)
Ребенок к школе не готов.
Не умеет планировать и контролировать свои действия, мотивация учения низкая(ориентируется только на данные органов чувств),не умеет слушать другого человека и выполнять логические операции в форме понятий, не в состоянии выполнить инструкции взрослого, не может выполнять последовательные действия.
Ребенок к школе готов.
Умеет планировать и контролировать свои действия(или стремится к этому),ориентируется на скрытые свойства предметов, на закономерности окружающего мира, стремится использовать их в своих действиях, умеет слушать другого человека и умеет(или стремится)выполнять логические операции в форме словесных понятий.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
интеллектуальную готовность;
мотивационную готовность;
волевую готовность;
коммуникативную готовность.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Что нужно уметь и понимать ребёнку при поступлении в школу?
Фонематический слух: детское ухо должно уметь слышать звонкие и глухие, мягкие и твёрдые звуки.
Чувство величины: ребёнок должен понимать, что за каждой цифрой стоит величина. Суть числа, цифры, веса хорошо помогает понять обычное взвешивание.
Последовательность изложение мыслей. Одна из причин непонимания задач – неумение излагать мысли, вычленять главное и второстепенное.
Ориентация в пространстве. Развития пространственного мышления, полноценная крупная моторика.
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ
подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.
С этой целью необходимо объяснить своему ребенку,
что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.
Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу.
Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.
Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.
ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
предполагает наличие у ребенка:
способностей ставить перед собой цель,
принять решение о начале деятельности,
наметить план действий,
выполнить его, проявив определенные усилия,
оценить результат своей деятельности,
а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.
Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.
КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ
проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе.
Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.
В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими.
Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями,
родными, соседями также играет большую роль в
формировании этого вида готовности к школе.
КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКУ?

Приспособление(адаптация)ребенка к школе происходит не за один день. Это довольно деятельный процесс, требующий напряжения всех сил детского организма и детской психики. В начале школьного обучения почти у всех первоклассников наблюдаются двигательные возбуждения или заторможенность, раздражительность, снижение аппетита, плохой сон, повышенная утомляемость. Это закономерные реакции организма ребенка на изменение привычного образа жизни, который постепенно проходят по мере привыкания к новым условиям.
Длительность и острота протекания адаптации к школе зависит от состояния здоровья и уровня стартовой готовности ребенка к систематическому школьному обучению. Установлено, что чем менее готов ребенок к школе ,тем труднее ему приспособиться к школьным нагрузкам, тем труднее он привыкает к школьной жизни и тем больше вероятность низкой успеваемости не только в первом классе, но и в последующие годы. Важно правильно определить возраст начала школьного обучения.
Если ребёнок в детстве часто болел, если ему трудно долгое время удерживать внимание на чём-то одном, если вы видите, что он морально не готов стать первоклассником - посоветуйтесь с психологом. Возможно, ему было полезно бы полезно ещё один год посидеть дома или походить на специальные занятия. Также вам нужно серьёзно подойти к выбору школы: нагрузка в первый год учёбы должна быть посильной для ребёнка.
Самостоятельность.
Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых.
Коллектив.
Если ребёнок никогда не ходил в детский сад, постарайтесь, чтобы оставшееся время перед школой он пообщался со сверстниками. Иначе одновременно привыкать и к урокам и к большому коллективу ему будет очень тяжело.
ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ, ЕСЛИ:
беременность и роды протекали с осложнениями;
ребёнок перенёс родовую травму или родился недоношенным;
ребёнок страдает желудочно-кишечными заболеваниями, энурезом, подвержен частым простудам, есть нарушение сна;
ребёнок с трудом находит контакт со сверстниками, эмоционально не устойчив;
вы замечаете двигательную заторможенность или гиперактивность.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ КАК ПОДГОТОВИТЬ МАЛЫША К ШКОЛЕ
-Научите ребёнка различать правую и левую сторону.
-Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки.
-Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, одна зеленая, два заточенных простых карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик.
-Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить, если он потеряется.
-Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок).
-Дети часто боятся или стесняются просить у строгого учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с ним этот момент.
-Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
-Проверьте, умеет ли он самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.
-Поддерживайте вашего ребёнка во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе.
Важно правильно определить возраст начала школьного обучения. К.Д .Ушинский ещё в ХIХ веке писал по этому поводу: «…лучше начать ученье несколько позднее, чем несколько раньше, хотя, как то, так и другое, имеют свои дурные стороны».
Все дети развиваются по-разному: один ребёнок может начать систематическое обучение без ущерба для здоровья и развития в шесть лет , другому это будет по силу только в восемь. Решая вопрос о том , в каком возрасте отдавать ребёнка в школу , следует учитывать все аспекты его индивидуального развития : состояние здоровья, физическое развитие , развитие самосознания и готовность к принятию социальной роли школьника, доминирующие мотивы поведения и деятельности, развития психомоторных и умственных способностей, т.е. физиологическую, социальную и психологическую готовность к обучению в школе.
Педагогические воздействия будут целенаправленными и оправданными, а помощь со стороны взрослых эффективной только в том случае, если они ориентированы на индивидуальные особенности развития ребёнка и учитывают специфику его стартовой готовности к обучению в школе. Только в этом случае педагог и родители маленького ученика совместными усилиями помогут преодолеть школьные трудности, освоиться в школьной жизни, стать настоящим школьником
Среди детей, поступивших в школу в шесть лет, выявляются как дети с высокой степенью готовности, так и с низкой школьной готовностью.
У детей обучающихся с шести лет с низкой степенью готовности к школе формирование учебной деятельности проходит медленно, неравномерно и на низком уровне.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интернет фильтр для детей. Интернет цензор. Программа для родителей.
http://www.icensor.ru/

Интернет фильтр для детей - программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.
Совместимость! Если вы используете Антивирус Касперского для Windows Workstations 6.0.3.837 (или более ранних версий), авторы рекомендуют обновить его до версии 6.0.4.1212.
_____________________________________________________________________________________________________
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам
Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:
Уважаемые родители! Специально для вас мы публикуем основные правила безопасности в Интернете, усвоив которые, вы сможете уберечь себя и своих детей от большинства виртуальных рисков.
- Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
- Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
- Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
- Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с нежелательным содержанием.
- Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
- Постоянно общайтесь со своими детьми.
- Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
- Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на нежелательный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратится.
- Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.
Линия помощи «Дети онлайн»
- Если вы обеспокоены безопасностью ребенка при его работе в интернете или при использовании мобильной связи,
- Если ребенок подвергся опасности или стал жертвой сетевых преследователей имошенников,
- Обратитесь на линию помощи «Дети онлайн». Эксперты помогут решить проблему, а также проконсультируют по вопросу безопасного использования детьми мобильной связи и интернет
- Позвоните по телефону 8?800?25?000?15 (звонок по России бесплатный, прием звонков осуществляется по рабочим дням с 9?00 до 18?00 мск)
- Или направьте Ваше письмо по адресу: helpline@detionline.org
- Подробнее о Линии помощи вы можете узнать на сайте http://detionline.org/
"Дикий мир интернета"
http://www.youtube.com/watch?v=sdxO_2Co9zU